на самом деле я достигла той стадии абсолютного дзена, когда все бытовые, приземленные "проблемы" решаются сакраментальной фразой: "да вертела я все!"
вертела я ваше общественное мнение.
все вертела.
меня давно уже не заботит собственная внешность под призмой классического женского понимания и восприятия себя. когда восприятие себя есть зеркальное отражение банального: "нравишься ли?"
рассуждать тут о собственной некрасивости попросту глупо. я знаю об этом и да, мне насрать.
и множество других моментов.
должна-должна-должна.
когда отбрасываешь из своего сознания всю эту бабскую шелупонь, сразу становиться легче. есть в чем думать, знаете-ли.
мое сознание тревожат только мои тряпки. это чувство ничем не передаваемого интеллектуального зуда, когда не сшитые платья лезут из всех щелей твоего подсознания, как прожорливые тараканы. ты не можешь слушать музыку, ты не можешь смотреть кино, ты не можешь спокойно выкурить сигарету, таращась в небо - везде отсылки, везде воздух. да и спать, черт возьми, тоже не можешь - они начнут тебе сниться. тебе остается только шить, пока не иссякнет.
все сплетается воедино, фильм Джармуша с этим шрифтом, будто с плакатов старых фильмов ужасов, с этой непередаваемой музыкой и насыщенностью кадра, в цвете, свете, окружении. винтажность в алхимическом понимании этого слова, когда винтаж - не буквальное понимание формы, а несет в себе химическое, эфемерное разложение.
круг сомкнулся, я хочу размахивать руками, держа очередной кусок ткани и хватать воздух. ибо не покидает чувство, что все что я сейчас делаю, безумно, удачно, демонически ко времени.
про Джармуша потом еще отдельно, да.
опять не спала всю ночь. видимо, уснуть уже не получится. черт, действительно надо поспать,иначе чего-нибудь неадекватного накрою в процессе ахаха
что еще нового? мода стремительно катится в однотипное, уныло скроенное говно. публика катится туда же. от созерцания последнего сезона хотелось вырвать себе глаза. даже любимчики не порадовали. только Йодзи-сан, человек-гора стоит особняком и на всех плевал. у него все хорошо. особенно хочется разорвать типчиков дольчегабана за который-уже-по-счету однотипный конструктор на заданную тему с гребаными венцами. на сей раз Греция. те же формы только раком и декорами другими.
о чем речь вообще, если публику питерской фешн вик удивило платье с шестью рукавами? циля, таки стоит тогда задуматься что за публика?
главная боль бытия - когда простолюдины вскидывают лапки к верху при виде очевиднейших для тебя вещей. о которых стыдно уже даже говорить. не то что делать. ибо ну сколько можно уже.
хотите видеть креатив? смотрите показы японцев конца девяностых. смотрите бельгийцев конца девяностых. смотрите британцев конца девяностых. лучший период моды. середина восьмидесятых-начало нулевых. в плане деконструктивизма и исчадий ада.
повторю тут еще чудную фразу Вацлава, дабы не забыть: "на поверхности плавает только говно, за жемчугом придется нырять".
ну так вот.
пока в этом гребаном мире есть хоть один человек, которому нравится то, что я делаю - я буду работать.
и вертела я все.
а вообще-то мир, любовь, котятки. работа работается, птицы поют за окном, весна пришла вроде как, хоть и с туманами.
все хорошо.